понедельник, 9 ноября 2015 г.

Hello Autumn или добро пожаловать домой

Здравствуйте все,это я лягушка путешественница наконец то вернулась  домой счастливая и довольная от того что все сложилось и все успелось,правда не обошлось без преключений,но не будем о грусном, а пока я расскладываю свои мысли и вещи по полочкам хочу показать ,что я навышивала пока путешествовала:)
Начну пожалуй с любимого Dimensions, осенний бантик  я искала давно, но все как то безуспешно, а тут увидела купила и сразу вышила что называется, любовь с первого взгляда, ну очень позитивный:)Единственно что изменила так это надпись, в оригинале предлагали 
A Country Welcome.



57 комментариев:

  1. Welcome Home!Так рада,что ты уже дома.Великолепный бантик,дорогая -поздравляю ,что сбыла своя мечта очередная ....и фото ...как всегда великолепные!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Марийка,да уж как я рада что уже дома и да бантик великолепен:)

      Удалить
  2. Леночка, я ооочень рада, что ты уже вернулась! Бант просто восторг! ты знаешь, как я люблю банты, твой просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оленька, бантиков много не бывает они так украшают:)спасибо:)

      Удалить
  3. Красиов очень,молодец Ленчик,и фото красивые очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ликуся,да фото настроенческие получились:)))

      Удалить
  4. Красивый осенний бант! Лена, поздравляю с возвращением домой!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный бантик! Леночка , молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательный бантик получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый бант! И надпись очень хорошо подошла :-))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю эти бантики! :) Жаль только что они всегда такие трудоемкие, а то бы я развернулась :)
    Очень классный осенний бантик вышел :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, зря ты,я этот вышила и не заметила как,видно потому что сюжеты не повторялись :))) дерзай мне это дело очень понравилось, думаю не последний:)

      Удалить
  9. Шикарный бант! Как же мне нравятся такие бантики, мммм:) Очень красиво. И с возвращением домой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большоее:) да бантики прелесть, даже и не знаю почему я раньше обходила их стороной:)

      Удалить
  10. С возвращением! Бант очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарнейший бант! С возвращением))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный бант! Такой яркий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что есть то есть,яркий и позитивный:) спасибо:)

      Удалить
  13. Лена, главное что все сложилось более-или менее удачно, ну и важные дела сделаны )))
    а бантик чудесный, смена надписи ему на пользу пошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будем считать репетиция прошла успешно:) есть повод повторить:)) спасибо Марин:)))

      Удалить
  14. Леночка, с приездом! Рада, что ты счастливая и довольная!:)
    Бантик просто чудо! Такие душевные сюжеты! Красота!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Инночка,да довольная что уже дома:)))

      Удалить
  15. Леночка, с возвращением домой!
    а бантик душевный! Сама обожаю бантики и вышила уже не один, но все не для себя. Надо срочно исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, однозначно нужно исправлять эту оплошность ,я вот удивляюсь как я раньше обходила бантики стороной,ведь это такая прелесть:) спасибо:)

      Удалить
  16. Ох, нравятся мне бантики:)! Прелесть!Леночка, время в поездке прошло плодотворно...все успела:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инночка,сама удивляюсь сколько успела:)

      Удалить
  17. Леночка, с возвращением!!!Бантик красивый такой!

    ОтветитьУдалить
  18. красивенько, замечательная робота

    ОтветитьУдалить
  19. Лена,бант шикарный! Очень нарядно смотрится! В гостях хорошо ,а дома просто замечательно!!

    ОтветитьУдалить
  20. Какой классный бант! Очень их люблю, надо бы как-нибудь взяться )))

    ОтветитьУдалить
  21. Алена! Замечательный бантик! очень красивый и аккуратный! С возвращением домой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наташенька,бантик действительно очаровательный так бы и рассматривала его:)

      Удалить
  22. Лена, с возвращением! Бантик чудесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Саша:)так быстро время пролетело, когда уже дома:)

      Удалить
  23. Бантики это так мило и очаровательно! красивый бант!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, бантик чудо как хорош! И себе захотелось такой же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Василинка,буду рада если мой бантик вдохновит:)

      Удалить
  25. Шикарный бантик, мечтаю себе тоже когда то сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Викуля,мечту нужно обязательно осуществить:)

      Удалить